ПОИСК

Honda Accord Type S. Новая «иномарка» от Honda

«…такими темпами нам никогда не обойти Toyota!»

Какая роль отведена Honda Accord на теряющем свои позиции рынке японских седанов? Попробуем в этом разобраться за рулем новой модифицированной версии Accord под названием «Type S».

 

 

 

 

 

Honda Accord Type S (передний привод, 5-ступенчатая АКПП). Стоимость: 3 939 250 иен (около $51 560).

 

В конце февраля 2011 года дебютировала новая версия Honda Accord — «Type S», прошедшая ряд доработок и изменений. Но прежде чем начать ваше знакомство с этим автомобилем, я бы хотел сделать небольшое лирическое отступление.

 

Дело в том, что читая на днях статью из пресс-релиза Honda, я вспомнил одну очень интересную вещь. Ниже я приведу небольшой отрывок этой статьи.

 

«Компания Honda Aircraft Company, Inc. (HACI) провела испытания HondaJet — компактного реактивного самолета бизнес-класса, сертифицированного в агентстве Federal Aviation Administration (FAA). Во время испытаний самолет развил скорость в 425 узлов (787 км/час), что на 5 узлов (9 км/час) больше максимальной скорости, заявленной производителями».

 Honda Accord Sedan TypeS 480 0002

Прочитав эту новость, я вспомнил одно интервью, которое я брал у человека, работавшего пилотом вертолета еще при Соитиро Хонда — основателе Honda Motor Company. Файл пятилетней давности отыскался за пять секунд — благо на дворе эпоха цифровых технологий.

 

Во время нашей беседы я узнал один интересный факт из жизни Соитиро Хонда. Когда у легендарного директора однажды спросили: «А для чего вашей компании столько вертолетов?», Хонда в свойственной ему манере ответил: «Для того чтобы во время дальних командировок моим сотрудникам не приходилось трястись по несколько часов в вагоне поезда. Ведь такими темпами нам никогда не обойти Toyota!» Будь Хонда сегодня с нами, он бы наверняка несказанно обрадовался вышеупомянутой новости про реактивный самолет. «Это же в два раза быстрее, чем твоя Формула-1!», — хвастался бы он своему приятелю Айртону Сенне…

 

Что ж, благодарю читателей за проявленное терпение и возвращаюсь к своей основной теме — Honda Accord «Type S».

 

Первые впечатления

Эксклюзивный салон «Type S» выполнен в черном цвете с добавлением красного. Имеются также спортивные металлические накладки на педали 

 

В декабре 2008 года миру явилось восьмое поколение Honda Accord, японский вариант машины как и всегда оказался таким же, как и европейский. А вот в США под брендом Accord продают совсем другую модель, в Японии она известна как Inspire.

 

Accord на «полразмера» больше Audi A4 и на целый «размер» превосходит Mercedes-Benz C-класс. Но, по правде говоря, для городских улиц ширина в 1 850 мм — это многовато.

 

Крупные габариты модели в сочетании с агрессивными чертами «лица» производят довольно сильное впечатление. Место ламп дальнего света, идущих в базовой комплектации, заняли светодиодные лампы, крылья автомобиля огибают широкие поворотники.

 

Интерьер «Type S» также никого не оставит равнодушным. Салон модели выполнен полностью в черном цвете. При этом красная строчка на сидениях и красные деления на шкале спидометра создают своеобразный цветовой контраст.

 

Модификация «Type S» оснащена 2,4-литровым мотором мощностью 206 л.с. и спортивной подвеской. Характеристики двигателя остались прежними, но проявляет он себя на порядок лучше. Автомобиль плавно разгоняется и тормозит, им легко управлять в городском транспортном потоке. Причиной тому, скорее, даже не увеличенный крутящий момент при низких оборотах, а электронная система управления «Drive By Wire». 

 

Подвеска и двигатель

Комбинация новой подвески «Type S» (амортизаторы и пружины) со спортивными шинами Michelin Primacy HP размером 235/45 R18 произвела на меня впечатление еще до того, как я сел за руль этого автомобиля. К слову, мои опасения по поводу чрезмерной жесткости подвески оказались неоправданными.

 

За рулем этой машины не ощущается практически никаких толчков. Даже по ухабистой, как стиральная доска, дороге (кстати, когда вы в последний раз видели стиральную доску?), автомобиль проедет плавно и без каких-либо неприятных колебаний. И дело тут не только в новых амортизаторах и пружинах — каждая, даже самая малейшая деталь подвески выполнена качественно и добросовестно. Я также заметил, что немалый вклад в общую комфортность езды вносит и укрепленный корпус автомобиля.

 

На высокоскоростной трассе «Type S» зарекомендовал себя как надежный и безопасный автомобиль. Он с уверенностью движется по прямой и послушно ведет себя при перестроении с одной полосы на другую.

 

Реакция при поворотах у «Type S», безусловно, не такая острая, как у компактных автомобилей, но все же вполне приличная, учитывая его немалые габариты. Кстати, эта черта характерна для многих машин марки Honda. Во время езды на высокой скорости в салон не проникает ни шум ветра, ни гул двигателя, и от поездки получаешь максимальное удовольствие.

 

Поначалу я время от времени использовал подрулевые переключатели, однако позже вовсе забыл об их существовании. Взаимодействие двигателя и 5-ступенчатой автоматической коробки проходит настолько гладко, что регулировать скорость можно одной лишь педалью. Особенно порадовали плавность работы мотора и его отдача на средних оборотах. На мой взгляд, это отличный двигатель, сочетающий в себе качество и оригинальность. 

 

«Иномарка» на экспорт

Стоит ли лишний раз напоминать, что в Японии седаны продаются плохо? И Honda Accord здесь не исключение — порой из месячной партии в сто автомобилей берут только десять. И тем не менее эта модель являет собой бесспорный шедевр автопрома, и забывать о ней не стоит. Accord — типичный представитель марки Honda. В каком-то смысле его можно даже назвать «иномаркой», имея ввиду то, что модель создается преимущественно для экспорта в другие страны. Интересен Accord еще и тем, что в 1980-х его второе поколение стало по сути первым автомобилем под японским брендом, произведённым в США и экспортируемым в Японию.

 

Перед въездом на платную часть трассы мне необходимо было притормозить у ворот «ETC». Легкое нажатие на педаль тормоза — и диски на передних колесах плавно гасят скорость. В этот момент я убедился: «Type S» способен на равных соперничать со своими европейскими конкурентами.

 

В этой связи мне вспомнился известный японский футболист — Кэйсукэ Хонда. Сам я страстный любитель матчей японской премьер-лиги, и могу сказать, что пока Хонда играл в составе японского клуба Нагоя Грампус, он ничем особым не выделялся. По-настоящему прославился он лишь тогда, когда начал выступать за европейские клубы.

 

Так и в случае с Honda Accord «Type S». В Японии эта машина не произвела особого фурора. Однако уровень продаж автомобиля отнюдь не всегда является показателем его качества. Иногда, для того чтобы увидеть истинную ценность вещи, необходимо взглянуть на нее под немного другим углом.

 

Характеристики Honda Accord Type S Advance Package

Сзади модель практически не изменилась. Внушительности автомобилю придают шины размером 235/45 R18 

Общая длина: 4 730 мм

Общая ширина: 1 850 мм

Общая высота: 1 440 мм

Колесная база: 2 705 мм

Снаряжённая масса: 1 540 кг

Тип привода: передний

Двигатель: 2,4-литровый горизонтальный двигатель DOHC, 16 клапанов, мощность 206 л.с. при 7 000 об/мин, максимальный крутящий момент 23,7 кг-м при 4 300 об/мин)

Стоимость: 3 902 500 иен (около $51 000)

Стоимость тестируемого автомобиля: 3 939 250 иен (около $51 560)

Опции: цвет кузова «Premium White Pearl» 36 750 иен (около $560)

 

Источник: webCG.net

Перевод: Drom.ru

КОНТАКТЫ КЛУБА

+996 (552) 840502

+996 (550) 953101

 

ICQ: 237372909

 

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 Ссылка на нашу ветку на форуме Diesel

 

Встречи клуба проходят КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ начиная с 19.00.

 

Летнее место встреч (с 21 марта по 21 сентября) на площадке перед гостиницей Ак-Кеме.

 

Зимнее место встреч (с 21 сентября по 21 марта) на площадке перед МИД КР.

 

Будем рады видеть всех заинтересованных, у кого есть, был и собирается быть автомобиль  марки Хонда.