ПОИСК

Потеря принципов отныне Honda будут турбовыми

Долгие годы бренд Honda славился своими атмосферными двигателями. Инженеры компании умудрялись снимать с безнаддувных моторов невероятные показатели мощности и крутящего момента — начиная с малокубатурного двигателя B16 и заканчивая суперкаровским мотором C32B. Но автомобильный мир меняется, пытаясь угодить спросу, а на большинстве развитых рынков сейчас в моде малый объем, эффективность расхода топлива и турбонаддув.

Вот и Honda поддалась трендам и анонсировала три новых модели двигателей серии VTEC TURBO объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра.

Новые моторы получат прямой впрыск топлива и традиционную для компании технологию изменения фаз газораспределения VTEC. При этом если 1,5- и 2,0-литровые моторы имеют по 4 цилиндра, то самый скромный 1,0-литровый двигатель — 3-цилиндровый.

Дебют 2,0-литрового двигателя состоится на новом поколении форсированного хэтчбека Civic Type R. На нем новый мотор будет достигать мощности более 280 л.с. при соответствии экологическим стандартам Euro-6. Впрочем, два других турбомотора также обещают продемонстрировать высокие показатели мощности и экологичности.

Стоит отметить, что переход на турбо — вполне закономерный шаг для Хонды, которая с 2015 года выступит официальным поставщиком турбо-моторов для команды Формулы-1 McLaren.

Информация: drom.ru

КОНТАКТЫ КЛУБА

+996 (552) 840502

+996 (550) 953101

 

ICQ: 237372909

 

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 Ссылка на нашу ветку на форуме Diesel

 

Встречи клуба проходят КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ начиная с 19.00.

 

Летнее место встреч (с 21 марта по 21 сентября) на площадке перед гостиницей Ак-Кеме.

 

Зимнее место встреч (с 21 сентября по 21 марта) на площадке перед МИД КР.

 

Будем рады видеть всех заинтересованных, у кого есть, был и собирается быть автомобиль  марки Хонда.